Каталог товаров
Яндекс.Метрика

Технологии ремонта:

Все о технологии покраски пластикового бампера

 

Любой технологический процесс предполагает определенную последовательность действий. Не стала исключением и технология покраски бампера, заключающаяся в шпаклевке, грунтовке, покраске и полировке.

При значительных повреждениях может потребоваться пайка пластика. Бампер лучше снять с автомобиля, чтобы иметь возможность пропаять его как с внутренней стороны, так и с внешней.

Процесс восстановления заключается в следующем:

  1. Бампер тщательно моется, желательно с автомобильным шампунем.
  2. Очистка от смолы и других химических веществ антисиликоном или 646 растворителем (последний может растворить свежую краску).
  3. При необходимости пластик паяется специальным пистолетом или с использованием металлической сетки.
  4. Заусеницы после пайки счищаются наждаком и лезвием, а сам пластик — матируется грубым скотч-брайтом.
  5. Деталь обезжиривается и шпаклюется специальным составом по пластмассе (при сильных деформациях первый слой можно наносить стекловолокном, но лучше идеально выравнивать пластмассу, нагревая ее техническим феном).
  6. Шпаклевка обрабатывается наждаком с зерном от «Р-100» до «Р-320».
  7. Обезжиривание и грунт (грунт подбирается как можно ближе по цвету краски). При небольших повреждениях, чтобы не напылять грунт на весь бампер, цельное лакокрасочное покрытие можно обклеить газетами и бумажным скотчем.
  8. Грунт обрабатывается наждаком «Р-600».
  9. Деталь матируется мягким скотч-брайтом (соответствует зерну «Р-1500»), обезжиривается, обтирается липкой салфеткой.
  10. Бампер красится в несколько слоев (пока краска не перекроет грунт). Между слоями выдерживается сушка в 10-15 минут. При покраске металликом, необходимо салфеткой вытирать красочную пыль после каждого слоя.
  11. Нанесение 2-х слоев лака: первый — легкий, второй — толще.
  12. Лак полируется, если нужно подкорректировать шагрень, переход или убрать пыль.

Это важно

Керамическое покрытие на поверхности лака образуется только один раз, поэтому лучше не прибегать к полировке, если работа получилась хорошо. Обычно полная покраска бампера не требует полировки. А вот в локальной покраске или покраске с переходом трудно обойтись без полировки лакокрасочного покрытия.

Вернуться в Содержание.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13