Каталог товаров
Яндекс.Метрика

Технологии ремонта:

Покрacкa мoтoциклa cвoими рукaми: тexнoлoгия и рeкoмeндaции.

1. Удаляем все очаги коррозии и отслоение старого лакокрасочного покрытия. Делая как можно тщательней, это важный этап при подготовке к покраске. Для этого  используем наждачную бумагу с градацией №80 по сухому (шлифмашинкой) это экономит и время и материал. Для новичков небольшие объёмы можно потереть и руками, многие так начинали!
Важно! Все работы по подготовке производите только по сухому! Вода- источник коррозии!… За исключением иногда можно грунт перетирать на мокрую, но всё ровно не советую!

2. Следующий этап, шпатлевание. Перед шпатлеванием, после абразива №80, необходимо пройтись 180№, чтобы перебить все риски от грубой 80№. При этом нужно шкурить чуть дальше, за границу где вы остановились №80 абразивом. Шпатлюем универсальной шпатлёвкой, бак и крылья, там где это необходимо. Незабываем, обязательно перед этим обдуйте сжатым воздухом и тщательно обезжирьте. По шпатлёвке работаем 180№ также на сухую. Далее следует пройтись шкуркой номером выше 240-280№ дабы убрать риски от 180 и подготовить деталь к грунтованию. Перед 240-280№, когда мы обрабатывали шпатлёвку 180№, нужно чуть-чуть не дотереть, чтобы потом 240-280№ не стереть лишнего на шпатлёвке и не пришлось шпатлевать снова) Также при обработке 240 номером заходите за границу 180№ как написано выше, переход между градацией абразива должен быть плавный. Потому что, чаще всего риски после покраски появляются именно в зоне вокруг ремонта!.

3. Обдуваем обезжириваем и грунтуем! Пистолет для грунтования должен быть с дюзой 1.6-1.8мм(это под грунт-наполнитель).Разводим грунт в мерном стакане,  разводиться он 1:4 с отвердителем и 10-20% разбавителя. Грунтуем в два слоя, этого будет достаточно. Первый слой «полужирный» второй уже «жирный». После высыхания грунта, мы его шкурим 400№ также по сухому, на машинке с ходом 3мм. В неудобных местах проходим от руки. Совет использовать проявочный порошок(уголь) можно купить во всех магазинах по покраске, я использую проявочный порошок фирмы Reoflex Обмазываем им деталь и шкурим, если есть недочёты всё сразу становиться видно.

4. Покраска. Красить  мотоцикл можно Акрилом, разводим краску в данном случае 1:2 и 10% акрилового разбавителя (фирменный той же фирмы что и краска) используя мерный стакан. Пулевизатор для нанесения краски с дюзой 1.3мм. Обдуваем, очень тщательно обезжириваем деталь и красим в 2 полных слоя! Высыхания краски, без сушильной камеры где то 12 часов.

Ну вот и всё! На всю работу уходит  3 дня (с отдыхом и не полным рабочим днём).

 

Надеюсь статья про покраску мотоцикла своими руками будет Вам полезна.
Вернуться в Содержание.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13